. Детский сад №31 комбинированного вида г. Пушкина - Развитие и коррекция речи детей дошкольного возраста
ГБДОУ детский сад №31
Среда, 24.07.2019, 12:13
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

СВЕДЕНИЯ ОБ ОО

ИНФОРМАЦИЯ

РОДИТЕЛЯМ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

Согласно ст.2, п.16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определено, что «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий».

Прием ребенка с ОВЗ на обучение осуществляется образовательной организацией при наличии у нее соответствующих материально-технических, информационных и кадровых ресурсов, с согласия родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ФЗ №273- ФЗ ст. 44 ч.3 п.1).

 

В нашем детском саду   функционирует 3 группы КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ТНР) и одна группа  КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР).

1. Логопедический кабинет:

    Учитель- логопед: Фёдорова Юлия Николаевна

2. Логопедический кабинет:

    Учитель- логопед: Орлова Лариса Александровна

3. Логопедический кабинет:

    Учитель- логопед: Калинчук Мария Николаевна

4. Кабинет учителя-дефектолога.

учитель-дефектолог: Алексеева Ирина Николаевна


Основная задача коррекционно-педагогической работы – создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка с ОНР и ЗПР, в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников, полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности и пат­риотизма, подготовки к обучению в школе и к жизни в современном обществе, обеспече­ния безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Локальные нормативным акты, регламентирующие организационные аспекты образовательной организации

Организация работы в ГБДОУ детский сад № 31 по сопровождению детей с ОВЗ

Система коррекционно-развивающей работы в группах с ОВЗ (с нарушением речи), с ОВЗ (с ЗПР) в ДОУ

Перейти в раздел Образование

 

    Для создания условий, стимулирующих развитие импрессивной речи детей старших групп с ОНР, накопление активного и пассивного словаря воспитанниками подготовительной группы с ОНР используются следующие формы занятий:

  • формирующие занятия учителя-логопеда – базовый компонент;
  • специальные занятия воспитателей – закрепляющий (прямой подход) компонент;
  • игровые занятия воспитателей – закрепляющий (опосредованный подход) компонент;
  • музыкальные и физкультурные занятия - закрепляющий (опосредованный подход) компонент.

Вход на сайт

Поиск

Полезные сайты

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2019


Бесплатный хостинг uCoz