. Детский сад №31 комбинированного вида г. Пушкина - Развитие и коррекция речи детей дошкольного возраста
ГБДОУ детский сад №31
Понедельник, 19.04.2021, 19:00
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Инспектору
НОК УООД - 2020


    ИНФОРМАЦИЯ









    РОДИТЕЛЯМ
    Часто
    задаваемые вопросы





    получателям образовательной услуги

    Виртуальный сад


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

    Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

    Согласно ст.2, п.16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определено, что «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий».

    Прием ребенка с ОВЗ на обучение осуществляется образовательной организацией при наличии у нее соответствующих материально-технических, информационных и кадровых ресурсов, с согласия родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ФЗ №273- ФЗ ст. 44 ч.3 п.1).

    Уважаемые родители!

    Если вашему ребенку нужна логопедическая помощь, а также целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций на базе ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга работает Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия.

    ГБУ ДО ЦППМСП РАСПОЛАГАЕТСЯ ПО АДРЕСАМ:

    • г. Пушкин ул. Церковная дом 37, телефон/факс 451-77-56 (административный корпус)
    • пос. Шушары, Вилеровский переулок, дом 6, телефон для записи на консультацию 8(969)730-83-89

    Как добраться до ТПМПК:

    ПУШКИН УЛ. ЦЕРКОВНАЯ, ДОМ 37
    До помещения Центра на ул. Церковной 37 можно добраться от железнодорожной станции Детское Село автобусами №№ 371, 376, 377; маршрутными такси №№ 299, 376, 377, 545. Остановка на ул.Ленинградской - перекресток с улицей Церковной.

    ШУШАРЫ, ПЕРЕУЛОК ВИЛЕРОВСКИЙ, ДОМ 6
    До помещения Центра в поселке Шушары, пер. Вилеровский, дом 6 можно добраться автобусом № 385 из Пушкина до конечной остановки.

    СОСТАВ дошкольной территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Руководитель ТПМПК:

    Остапенко Кира Константиновна – заместитель начальника отдела образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Заместители руководителя ТПМПК:

    Костина Наталья Васильевна

    Скоробогатова Светлана Валерьевна

    Секретари ТПМПК:

    Мержиевская Юлия Владимировна – учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района (по согласованию)

    Будкова Зинаида Николаевна - учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района (по согласованию)

    Члены ТПМПК:

    Каретникова Марина Александровна – врач-психиатр ГБОУ ЦПМСС (по согласованию)

    Щевелева Лариса Михайловна – учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района (по согласованию)

    Павлова Татьяна Владимировна – учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района (по согласованию)

    Климова Светлана Александровна – учитель-дефектолог ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района (по согласованию)

    Горохова Ольга Бернардовна – педагог психолог ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района (по согласованию)

    Парамонова Любовь Александровна - учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района (по согласованию)

    Датская Елена Ивановна - учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района (по согласованию)

    График работы ТПМПК:

    по адресу: Пушкин, ул. Церковная 37,

    вторник: 14.00 – 18.00

    среда: 9.30 – 13.30

    по адресу: Шушары, Вилеровский пер. д.6,

    понедельник: 14.00 – 18.00

    среда: 9.00 – 13.00

    С подробной информацией можно ознакомиться на сайте ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Алгоритм подготовки и прохождения ТПМПК в группы компенсирующей направленности

    В нашем детском саду   функционирует 3 группы КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ТНР) и одна группа  КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР).

    1. Логопедический кабинет:

        Учитель- логопед: Фёдорова Юлия Николаевна

    2. Логопедический кабинет:

        Учитель- логопед: Орлова Лариса Александровна

    3. Логопедический кабинет:

        Учитель- логопед: Калинчук Мария Николаевна

    4. Кабинет учителя-дефектолога.

    учитель-дефектолог: Молчанова Ольга Сергеевна


    Основная задача коррекционно-педагогической работы – создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка с ОНР и ЗПР, в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников, полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности и пат­риотизма, подготовки к обучению в школе и к жизни в современном обществе, обеспече­ния безопасности жизнедеятельности дошкольника.

    Локальные нормативным акты, регламентирующие организационные аспекты образовательной организации

    Организация работы в ГБДОУ детский сад № 31 по сопровождению детей с ОВЗ

    Система коррекционно-развивающей работы в группах с ОВЗ (с нарушением речи), с ОВЗ (с ЗПР) в ДОУ

    Перейти в раздел Образование

        Для создания условий, стимулирующих развитие импрессивной речи детей старших групп с ОНР, накопление активного и пассивного словаря воспитанниками подготовительной группы с ОНР используются следующие формы занятий:

    • формирующие занятия учителя-логопеда – базовый компонент;
    • специальные занятия воспитателей – закрепляющий (прямой подход) компонент;
    • игровые занятия воспитателей – закрепляющий (опосредованный подход) компонент;
    • музыкальные и физкультурные занятия - закрепляющий (опосредованный подход) компонент.

    Вход на сайт

    Поиск


    Block title
    Электронная газета "Карусель"


    Информационный канал детского сада 
    на YouTube "Детскосельская карусель!"












    Календарь
    «  Апрель 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930


    Архив записей

    Друзья сайта

    Block title
    Block content









    Бесплатный хостинг uCoz